nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Categories:

Лайфхак для американок

Пишутъ:

Продукты, основными потребителями которых являются женщины, в среднем на семь процентов дороже аналогичных товаров для мужчин. По данным исследования Совета потребителей Нью-Йорка, который изучил цены на 800 продуктов, которые существуют в мужской и женской версиях, женщины сильно переплачивают.

Например, женская одежда стоит на восемь процентов дороже мужских аналогов, хотя делается из тех же материалов. А вот средства личной гигиены – гель для душа, мыло, шампуни, бритвы оказываются дороже на 48% (!). Возмущенные активистки говорят о "сексистском ценообразовании" и называют эту практику "розовым налогом".


Дарю американкам лайфхак: покупайте мужское мыло и яичный мужской шампунь - сэкономите до 48%!
Tags: "Эксперт", САСШ, занимательное обществоведение, лайфхак, наблюдизм, про идиЁтов, хрень какая-то
Subscribe

  • ...

    Никогда нигде не работавший Французский чинуша-евроинтегратор Клеман Бон предложил Германии отказаться от проекта газопровода "Северный…

  • Форум свободной Америки

    Иногда захожу посмотреть темы выступления свидетелей крушений тоталитарного путинскага режЫма на ютуб-канал т.н. "Форума свободной России" (aka…

  • Такой МИД нам нужен?, или К вопросу об экономической дипломатии

    На сайте МИД. Раздел "Экономическая дипломатия": 1.08.20 О международных и внешнеэкономических связях Ульяновской области в 2019 году 24.07.20…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments