nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Categories:

Ужасы режЫма

Eesti Päevaleht: Чем отличается свобода в Эстонии от свободы в России?

Константин Чадлин: Здесь я за рулем с лета, и полиция еще ни разу не остановила меня.

— Для того, чтобы остановить, нужна причина. Просто так это сделать нельзя.

— Да, но в России тебя тормозят постоянно. Полицейские говорят, например, что им поступила информация о том, что на четырехколесной машине, похожей на твою, только что было совершено преступление. Причину найти они могут всегда. Могут сказать, к примеру, что у них спецоперация и они останавливают все белые автомобили. Или рейд, в ходе которого проверяются все мужчины, одетые в синие джинсы.


Я противник личного автотранспорта (возможно, конечно, только потому, что у меня тупо нет мест, куда бы я не мог добраться без собственного автомобиля, но тем не менее), однако регулярно езжу по тем или иным надобностям на такси, с тестем или друзьями-знакомыми. За последние примерно лет 25 активного пользования этим благом цивилизации милиция-полиция останавливала "меня" (т.е. машины со мной-пассажиром внутри) ровно два с половиной раза. Один раз - лет 20 назад милиционер остановил тестя, кажется, на Невском проспекте чтобы спросить тестя, не продаёт ли он "Трабант", на котором мы тогда ехали (да, повод был неофициальный, но формально-то - остановил), половину раза - лет 18 назад, когда мы с другом где-то за городом(!) глубокой ночью(!) остановились около какой-то автобусной остановки купить сигарет в круглосуточном киоске, до нас докопались проезжающие гаишники, что мы остановились на остановке общественного транспорта (впрочем, формально они нас не останавливали, ведь мы уже стояли, так что половина случая) и один раз - лет 15 назад опять тестя из-за не горевших каких-то то ли фар, то ли чего-то такого. Естественно, в двух последних случаях делов было на полторы минуты и безо всяких репрессивных мер или взяток (про первый случай и говорить нечего). Так, пожурили и всё. Тем не менее, мой опыт не показателен, ибо мои несколько сотен автомобильных поездок не являются постоянными и ежедневными, как у несчастных счастливых автовладельцев, так что я не могу не спросить у более автомобилизированной публики: неужто по России проехать нельзя, чтобы не попасть под длинную полосатую палку Путина карающий жезл режЫма?

P.S. Буржуазный "Коммерсант" клевещет на недоузника свободы: прокремлевский (в недавнем прошлом) активист Константин Чадлин перешел в оппозицию и перебрался в Эстонию, где попросил политического убежища. Кульбит впечатляет: в горячем 2014-м Чадлин ездил в Крым и выступал там с докладом "о геополитических угрозах России и ее роли на международной арене". А дома, в Уфе, участвовал в молодежных проектах "Единой России" "Агенты" и "Школа лидеров". С чего ж такая метаморфоза? Разгадка есть: в сентябре 2015-го против активиста возбудили дело о мошенничестве, по версии следствия, Чадлин организовал аферу — продавал автомобили, которые были в залоге у банков. Летом 2016-го с него взяли подписку о невыезде, и вот тогда он ответил асимметрично — перешел из "Молодой гвардии" в оппозиционную "Открытую Россию". Смену флага Константин объяснил весьма прагматически: "В "Молодой гвардии" я достиг потолка своих возможностей роста по ряду причин, в том числе субъективных. "Открытая Россия" привлекла меня... и я считаю, что смогу реализовать свои политические амбиции". Не прошло и года, как трюк себя оправдал: когда в начале мая 2017-го дело о мошенничестве было передано в суд, членство в "Открытой России" оказалось подследственному как нельзя кстати. Теперь Константин Чадлин просит убежища как оппозиционер, находящийся под угрозой уголовного дела. Тут я ничего не могу сказать, другой оппозиции у меня для вас нет...
Tags: автомобилизацЫя, вопрос к знатокам, дблблд, наблюдизм, они выбирают свободу, про борцунов, хрень какая-то
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments