nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Categories:

Искусство заголовка

Погоня за хайпом всё чаще принимает какие-то извращённо-дебильные формы.

Вот интернет-газета "Взгляд" зазывает читателя мощным заголовком: Крупнейший в России производитель удобрений понес огромные убытки из-за Украины.

В лиде сообщают, что Компания «Еврохим» решила продать две «дочки» на Украине, убыток от этих действий составил 25 млн долларов США, говорится в финансовой отчетности за полгода.

Читателю интересно, действительно ли для "Еврохима" 25 лямов бакинских - это именно что "огромные убытки", и он идёт смотреть финансовую отчётность "Еврохима".

За 2017 год выручка от реализации продукции и услуг - 4.865.664.000 долларов. Операционная прибыль за вычетом уплаченного налога на прибыль - 655.018.000 долларов.

"Огромные убытки" - 0,5% от реализации и 3,85% от операционной прибыли.

Аффтар, пешы исчо!

***

Как меня бесит такого рода "связь" заголовков с содержанием - а это сплошь и рядом - вы себе даже представить не можете...
Tags: СМИ, вон из профессии, глубоко личное никого не интересующее, наблюдизм, так просто
Subscribe

  • ЧТД

    В 2013 году любовь к России перевесила чувство самосохранения у европейских марионеточных внешнеполитиков, и данные Януковичу гарантии были смыты в…

  • Как же ***бал этот ваш "кабмин"...

    Всё чаще в российских СМИ вместо русского "правительство" используется украинское "кабмин". Ладно бы какие-то шлакосми, экономящие на авторах и…

  • Апофеоз некомпетентности

    Врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков решил провести эксперимент и записаться к себе на прием, сделать это у него не получилось. «…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments