nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Category:

Темпы расширения сети железных дорог

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий в Российской империи и СССР (1838-1916 гг. – в вёрстах, 1917-1990 гг. – в км; округлено до единиц в меньшую сторону).


Год Вёрст Год Вёрст/Км Год Км
1838 25 1899 4964 1946 137
1845 109 1900 3122 1947 793
1846 125 1901 2987 1948 0
1847 82 1902 1063 1949 122
1848 12 1903 721 1950 538
1850 111 1904 1211 1951 633
1851 469 1905 1382 1952 604
1853 41 1906 2353 1953 1386
1857 113 1907 1658 1954 109
1859 155 1908 333 1955 247
1860 240 1909 396 1956 167
1861 565 1910 166 1957 118
1862 1199 1911 459 1958 1084
1864 88 1912 652 1959 792
1865 212 1913 1347 1960 981
1866 672 1914 1581 1961 875
1867 437 1915 3323 1962 738
1868 1645 1916 5074 1963 224
1869 1301 1917 776 1964 392
1870 2362 1918 894 1965 1205
1871 2677 1919 102 1966 1063
1872 642 1920 354 1967 594
1873 1735 1921 197 1968 222
1874 1858 1922 113 1969 573
1875 757 1923 174 1970 623
1876 565 1924 1463 1971 412
1877 1419 1925 459 1972 1164
1878 1181 1926 1190 1973 392
1879 288 1927 1026 1974 456
1880 186 1928 403 1975 792
1881 216 1929 316 1976 243
1882 312 1930 942 1977 970
1883 629 1931 2542 1978 634
1884 807 1932 853 1979 654
1885 974 1933 486 1980 615
1886 1237 1934 597 1981 1074
1887 845 1935 299 1982 395
І888 1108 1936 799 1983 259
1890 621 1937 76 1984 497
1891 117 1938 0 1985 1076
1892 445 1939 1288 1986 538
1893 1628 1940 2524 1987 611
1894 2199 1941 1758 1988 475
1895 1785 1942 2726 1989 755
1896 2331 1943 1170 1990 84
1897 1889 1944 1765
1898 2815 1945 263


Составлено по: Афонина Г.М. Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 гг. – М., 1995
Tags: Российская Империя, СССР, железные дороги, статистика, цифры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments