VIII. Не теряй терпения, если ты не видишь тотчас же успеха. Помни слова известного американца, который объявления, помещенные в первый и во второй раз даже не смотрит, в третий раз едва бросает взгляд на него..., и только в 10-й раз у него является охота купить по этому объявлению. Время здесь, как и везде, составляет главное условие успеха.
и
IX. Никогда не пожнешь продолжительного и верного успеха, если ты к своим рекламам не присоединишь еще и следующее: доброкачественный товар, солидные цены, чистоту и опрятность магазина и вежливое обращение с покупателями. Помни всегда, что самые трескучие рекламы никогда не будут иметь успеха, если ты не будешь соблюдать эти необходимые правила торговли.
Господи, еще в 19-м веке простейшие вещи уже понимали, а наши нынешние рекламодатели, такое ощущение, что не только до применения, а и до понимания этих "откровений" еще не созрели...
И - горе мне, сирому - совершенно не могу представить, как им объяснить, что