nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Об рекламе

Нашел тут у Николая Плиского в "Реклама. Её значение, происхождение и история. Примеры рекламирования" (С.-Петербург, 1894) главку "Десять заповедей рекламы". Приведу две:

VIII. Не теряй терпения, если ты не видишь тотчас же успеха. Помни слова известного американца, который объявления, помещенные в первый и во второй раз даже не смотрит, в третий раз едва бросает взгляд на него..., и только в 10-й раз у него является охота купить по этому объявлению. Время здесь, как и везде, составляет главное условие успеха.

и

IX. Никогда не пожнешь продолжительного и верного успеха, если ты к своим рекламам не присоединишь еще и следующее: доброкачественный товар, солидные цены, чистоту и опрятность магазина и вежливое обращение с покупателями. Помни всегда, что самые трескучие рекламы никогда не будут иметь успеха, если ты не будешь соблюдать эти необходимые правила торговли.

Господи, еще в 19-м веке простейшие вещи уже понимали, а наши нынешние рекламодатели, такое ощущение, что не только до применения, а и до понимания этих "откровений" еще не созрели...

И - горе мне, сирому - совершенно не могу представить, как им объяснить, что один раз - не гей лучше вообще не давать никакой рекламы, чем дать одно объявление, а потом выносить мозг, что "оно - неэффективное". Не говоря уже о том, что всему свое время, всегда нужно смотреть и на все остальные элементы работы компании, т.е. на "доброкачественный товар", "вежливое обращение с покупателями" и т.д. А с этим у нонешнего предпринимателя не всегда все чики-пуки. Вот разве что цены у каждого первого - очень даже себе "солидные"...
Tags: размышлизм, реклама, цитата, цытаты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments