Матчасть знать у нас привычку мало кто имеет, в отличие, скажем, от привычки срывать покровы по поводу и без повода и ругать кого ни попадя всё равно за что. Посему, наткнувшись в который раз на очередную перепечатку возмущённого антинудизмом Аполлона блогера, спешу сообщить следующее.
Да, правда ваша - был Аполлон голенький. Но был он при этом алебастровым, по причине чего, к своему и нашему великому сожалению, и сгорел при пожаре в марте далёкого 1853 года. Совсем. Напрочь. Окончательно. Целиком. Как был голый, так и сгорел.
Нынешний же Аполлон был создан небезызвестным господином Клодтом, человеком весьма строгих правил. Поэтому, когда в 1856 году Большой театр открылся окончательно и бесповоротно, Аполлон на нём стоял уже модернизированный - с прикрытым срамом. Надо признать, тогдашняя прогрессивная общественность тоже жаловалась и горевала, что её лишили алебастрового стриптиза. Видать, планида такая у прогрессивных общественностей... Но, сами понимаете - тоталитарный кровавый самодержавный царизьм. С ним не особо не поспоришь. Иначе - Петропавловка, Сибирь, Сахалин, кирдык, в обчем... Поэтому народ быстренько сделал вид, что смирился с прикрытым срамом Аполлона, хотя, конечно, многие девушки были недовольны.
Шли годы. Сменялись времена года. Листья падали. Не только с деревьев, но и с памятников. Теперь уже неизвестно доподлинно когда, да только слетел однажды листик с Аполлона, оголив искомую часть тела. Чем несказанно порадовал и жителей Москвы, и гостей столицы. И стал он, обнажённый, визитной карточкой столицы: мы, мол, на всё ваше провинциальство Аполлона клали с прибором...
Снова шли годы. Менялись не только времена года, но целые эпохи. На смену развитому социализму пришёл недоразвитый капитализм. Пришёл - и давай со всей дури Большой театр реставрировать. Да не просто реставрировать, но так подленько, чтобы обязательно на 1856 год похоже было. И до того дореставрировался, гад, что опять появился на Аполлоне ненужный с точки зрения очередной реинкарнации прогрессивной общественности предмет одежды. Чего оная прогрессивная общественность, лишённая пугала Сибири и Сахалина, конечно, вынести уже не может. Натура у неё для этого неподходящая в бессыльных условиях. Вот и потекли фекалии по оптоволокну бурными реками...
Тут и сказочке конец. А кто слушал - молодец.