nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Category:

Стоимость проезда по железной дороге. Без комментариев.

Стоимость проезда по железной дороге на маршруте Санкт-Петербург - Москва в XIX и XXI веке.

Николаевская железная дорога. 1887 год.
Главное общество российских железных дорог. Владельцы: санкт-петербургский банкир Штиглиц и К°, варшавский банкир С. А. Френкель, лондонские банкиры братья Беринг и К°; парижские банкиры Готтингер и К°, Б. Л. Фульд и Фульд-Оппенгейм, амстердамские банкиры Гопе и К°; берлинские банкиры Мендельсон и К°, французские железнодорожные деятели братья Перейра.
В вагоне:
III класса - 8 рублей 68 копеек (100%)
II класса - 12 рублей 50 копеек (144%)
I класса - 20 рублей (230%)
Доплата за спальное место в вагоне:
III классов - 1 рубль 73 копейки (100%)
II и I классов - 2 рубля 20 копеек (144%)

Октябрьская железная дорога. 2010 год.
ОАО "Российские железные дороги". Владелец: государство.
В вагоне:
плацкартном - 700 рублей (100%)
купейном - 2100 рублей (300%)
спальном - 3700 рублей ((528%)

Как вы понимаете, смотреть нужно на то, что в скобках. Комментарии, как говорится, излишни.
Нихрена банкиры в бизнесе не смыслят...

P.S. Источники: И.А.Скорино. Указатель русских железных дорог - С.-Петербург, Военная типография, 1887 и www.rzd.ru по XIX и XXI веку соответственно
Tags: железные дороги, история, про жадность, цифры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments