nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Category:

Карьера

Любопытная карьера (во многом, кажется, типическая) была у наркома путей сообщения Алексея Венедиктовича Бакулина.

Родился в марте 1899 года. В 1916 году окончил высшее начальное училище (т.е. неполную среднюю школу).

В 1918 г. стал редактором городской газеты Миасса "Известия". С февраля 1918 г. член РСДРП(б)

В мае 1918 г. добровольно вступил в РККА. До 24 лет сделал такую замечательную революционную карьеру:
в июне—сентябре 1918 г. — комиссар и адъютант в различных частях на Урале;
в сентябре—декабре 1918 г. — инспектор по хлебной монополии 3-й армии;
в 1918—1920 гг. — военный комиссар артиллерии 30-й стрелковой дивизии;
в 1920—1921 гг. — начальник политотдела 2-й Иркутской и военком-начальник политотдела 1-й Забайкальской дивизии;
в 1921—1922 гг. — начальник Политуправления Приамурского и Дальневосточного фронтов;
в 1922—1923 гг. — начальник агитационного отдела и военком 10-й кавалерийской дивизии, начальник Центрального Омского клуба командиров РККА;
в 1923—1924 гг. — заместитель начальника политотдела 35-й стрелковой дивизии, затем начальник политотдела 6-й Алтайской кавалерийской бригады;

Дальше была военно-дипломатическая карьера:
в 1924—1925 гг. — слушатель Высших политических курсов в Москве;
в 1925—1927 гг. — советник в Китае;
в 1927—1929 гг. — слушатель Военной академии РККА;
в 1930—1931 гг. — консул в Китае;
в 1931—1932 гг. — референт 2-го Восточного отдела Наркомата иностранных дел СССР.

После чего, как и следовало ожидать, карьера партийная, странным образом перетекшая в железнодорожную:
в 1932—1933 гг. — помощник заведующего организационно-распределительного отдела ЦК ВКП(б);
в 1933—1934 гг. — заместитель начальника политотдела Закавказской железной дороги;
в 1934 г. — помощник начальника политуправления Наркомата путей сообщения СССР по кадрам;
в 1934—1935 гг. — ответственный инструктор, заведующий сектором транспортного отдела ЦК ВКП(б);
в 1935—1936 гг. — начальник политотдела Московско-Казанской железной дороги;
в 1936—1937 гг. — начальник Ленинской железной дороги;
в июль-август 1937 г. — заместитель наркома путей сообщения СССР по политической части;
с 22 августа 1937 г. нарком путей сообщения СССР.

Вот такая быстрая и интересная карьера была у человека. Правда, судя по всему, предыдущая - военно-политическая - жизнь не наделила Алексея Венедиктовича достаточным железнодорожно-практическим опытом. 5 апреля 1938 года (т.е. через семь с небольшим месяцев) он был снят с должности как не справившийся с работой. Арестован 23 июля того же года, осуждён и расстрелян 7 марта 1939 года.
Tags: СССР, история, наблюдизм, так просто
Subscribe

  • Об создании высокооплачиваемых рабочих мест, или Нечеловеческой щедрости вакансия

    Должность: Научный редактор Обязанности: Анализ статей на соответствие базовым требованиям публикации в международных базах цитирования Scopus и Web…

  • Подумалось тут...

    В связи с 30-летием "независимости" будущего Юго-Западного федерального округа подумалось, что т.н. украинцы всё-таки уникальный народ: они…

  • Зогбавно

    Украинская т.н. "экспертная" общественность ожидаемо перевозбудилась, наблюдая за омериганским кидком Афганистана. Т.н. "эксперты" разделились на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments