nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Category:

Хрупкие крылья родины

Сегодня из Симферополя вылетит порядка 90 рейсов (ещё недавно было 60, правда, не факт, что сейчас каждый день столько рейсов - не отслеживаю).

Летают все основные авиакомпании. Подавляющее число - на иностранных самолётах. Соответственно, все проблемы зависимости от иностранцев у них тоже имеются, как у "Добролёта" - лизинг, обслуживание, страховка и т.д. (Ну, что поделать: Ту с Илами порезать успели, а суперджетов с МС наклепать - нет.)

И вот интересно посмотреть - будут еуропейцы класть с прибором накладывать санкции на другие авиакомпании или нет? Иными словами - перед нами очередной случай популистских санкций (чего там было-то у "Добролёта" - четыре самолёта, да и те останутся у "Аэрофлота" уже, как я понимаю, без проблем) или одна из первых ласточек уже серьёзного экономического давления?

Нам, конечно, тоже есть - продажа титана, закупки самолётов, пролёты над Сибирью, - где ударить по кошелёчкам европейских "партнёров", но с их стороны ответка может быть явно значительно серьёзнее - комплектующие для тех же суперджетов, обслуживание и запчасти для имеющихся аэрбасов и боингов, продажа новых самолётов. Вполне могут "подрезать крылья"...

Будем надеяться, что случай с "Добролётом" - это всё-таки продолжение устраивающей обе стороны игры в санкции, а не что-то большее.

PS UPD Кстати, не удивлюсь, если "Добролёт" вообще прихлопнули по всеобщему согласию. Нечего гражданам привыкать к дешёвым авиаперелётам! А то, панимаишь, придумали тут - за тыщу рублей пассажиров возить. И что прикажешь делать пацанским пацанам традиционным перевозчикам? Нет, брат, шалишь...
Tags: авиация, полуразмышлизм, эффективная постсоветская экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments