nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Category:

Бес темы

За 9 месяцев зафиксировано 46 тыс. 450 случаев отказов в работе технических средств – это рост на 13%, – констатировал Артём Власенский. – По этой причине задержано более 178 тыс. поездов, что выше уровня 2013 года на 24%. То есть случаи отказа технических средств просто колоссально влияют на потери рабочего времени, причём по разным причинам – там и путейцы, и энергетики, и ремонт тяги...
***
Ещё одна острая проблема – износ имеющегося парка путевых машин. Более 2 тыс. путевых машин (77% парка) уже превысили срок полезного использования, а 1255 машин (47% парка) – и свой срок службы. Между тем в 2014–2016 годах планируется приобрести всего 90 единиц путевой техники – маловато, если учесть, что только в этом году списали в утиль 87 машин.
***
Александр Гришов подтвердил факт сокращения численности путейцев и закрытия 31 путевой машинной станции из-за снижения объёмов работы. Ситуация, действительно, сложная: в текущем году всеми видами ремонта оздоровили всего 6,3 тыс. км пути (в 2013 году было отремонтировано 10 тыс. км).
***
Между тем на сети насчитывается сегодня около 65 тыс. км с просроченными видами ремонта.

(via nkps)

ПыСы Впрочем, удивляться нечему. У нас же 13-й год реформирования РЖД. А всем известно, что 13 - несчастливое число.
Tags: РЖД, железные дороги, наблюдизм, цифры, эффективная постсоветская экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments