Поскольку чрезвычайно патриотичную общественность трудно заподозрить в банальном желании увидеть физическую (желательно мучительную от холода и голода) смерть миллионов украинцев (без разбору, естественно, поскольку выборочно отапливать квартиры пророссийских граждан Украины и умаривать холодом квартиры майданутых технически невозможно), надежды чрезвычайно патриотической общественности лежат, видимо, в области фантазий о том, что замороженные и уголодоморенные граждане соседнего государства скинут ненавистные новые киевские всласти и призовут на княжение правителя с севера. Т.е., судя по всему, чрезвычайно патриотичная общественность занимает позицию, аналогичную американо-европейской относительно России, каковая, по мнению санкцеустроителей, должна ровно так же восстать - без хамона, но с инфляцией - и расправиться с тираном, который круче эболы и игил вместе взятых.
Если же, однако, представить себе экономическое удушение Украины в том виде, о котором говорит чрезвычайно патриотичная общественность, то таковое, на мой взгляд, может привести только к одному: ещё до того счастливого момента, когда проснувшееся от морока вменяемое большинство населения Украины сделает с шоколадом Порошенко то, что ранее другие люди сделали с золотыми батонами Януковича, окопавшаяся в киевских кабинетах победившая здравый смысл печеньколюбивая толпа с майдана обратится за соответствующей помощью к известным лицам в известных столицах, и на Украину будет (обязательно будет!) направлена масштабная гуманитарная помощь, на фоне которой белые караваны в Новороссию покажутся сущей безделицей.
Поскольку Украина - страна нестабильная, чОрным караванам с запада потребуется усиленная охрана. В том числе и в регионах, максимально приближенных к фронту. Появление гуманитарных человечков в Одессе, Харькове и прочих запорожьях, как мы все прекрасно понимаем, фактически поставит крест на плане внезапного обнаружения на карте славянской сестры большой Новороссии. Поэтому, если мы держим в голове появление оной, скажем, весной 2015 года, то в наших интересах сделать так, чтобы, во-первых, на этих территориях не появлялось никого лишнего, а во-вторых, чтобы эти территории не превращались в экономически выжженную землю. Для этого, как бы ни хотелось обратного чрезвычайно патриотичной общественности, нужно приложить немного усилий.
Вот как-то так понимаю ситуёвину, товарищи...