nilsky (nilsky_nikolay) wrote,
nilsky
nilsky_nikolay

Categories:

Квадратиш, импортозамещатиш, гут

Дорогая, то, что мы всю жизнь считали оргазмом немецким, оказалось астмой русским...

Издание Spiegel Online разоблачило так называемые «немецкие» бренды, представленные на российском рынке. По данным издания, изготовитель электроприборов Kaiser, обувная сеть Thomas Münz и производитель чистящих средств Meine Liebe не являются немецкими.

Журналисты немецкой газеты позвонили в главные офисы перечисленных компаний и обнаружили, что родным языком для их сотрудников, по-видимому, является русский, да и офисы фирм могут располагаться в России.

Так, по телефону компании Kaiser ответил мужчина с русским акцентом, который пояснил, что это «конечно, немецкая марка», которая «к сожалению, пока еще не активна на немецком рынке».

Отмечается, что ни одна из перечисленных компаний в действительности не представлена на немецком рынке.


Пы Сы Ежели кто немецким владеет, посмотрите первоисточник. Может, там ещё что весёлое встретится, поделитесь тогда:)
Tags: забавно, импортозамещение, наблюдизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments